Родителям
рекомендуется:
·
Предложить
ребенку отгадать загадку: «Пусты поля, мокнет земля, день убывает, когда это
бывает? »;
·
Рассказать
ребёнку об осени, о том, какие изменения происходят в природе;
·
Рассмотреть
картинки с изображением ранней и поздней осени, при этом обратить особое
внимание на внешний вид и состояние деревьев: ранней осенью они покрыты
разноцветной листвой, а поздней осенью стоят голые;
·
Вместе
с ребенком сравнить одежду людей ранней и поздней осенью;
·
Обратить
его внимание на то, как изменилась погода: дни стали длиннее или короче, стало
теплее или холоднее на улице? Рассказать, куда и почему улетели птицы;
·
Выучить
с ребёнком стихотворение:
«Подарки осени»
Ходит осень в нашем парке,
дарит осень всем подарки:
Бусы красные – рябине,
фартук розовый – осине,
Зонтик желтый – тополям, фрукты осень
дарит нам.
·
Выучить
загадку:
Его весной и летом мы
видели одетым,
а осенью с бедняжки сорвали все
рубашки. (дерево)
·
Предложить
поиграть в дидактическую игру «Какие деревья ты знаешь? Назови их».
·
Закрепить
с ребенком части деревьев (ствол, корни, ветки, листья).
·
Учить
ребенка образовывать прилагательные: лист березы — березовый, лист дуба —
дубовый, лист клена — кленовый, лист осины — осиновый.
·
Учиться
образовывать множественное число от слов: дерево, ствол, береза, дуб, рябина,
тополь, осина, клен.
·
Предложить
нарисовать дерево ранней осенью и поздней осенью. (Чем они отличаются)
· Предложить - «Расскажи, что ты наденешь осенью на прогулку, что возьмешь с собой для того, чтобы не промокнуть».
Комментариев нет:
Отправить комментарий